Continental ContiWorldContact - летняя шина для легковых автомобилей. Для обеспечения устойчивости направления и для противодействия всплытию колеса при поездках во время дождя шины ContiWorldContact имеют асимметричный протектор, неориентированный на направление движения, - рассказывает Геерт Роик, руководитель конструкторского отдела для шин легковых автомобилей фирмы Continental. В то время, как внешняя сторона шины с глубокими продольными канавками и жестким внешним плечом обеспечивает хорошие ездовые качества при ускорении, торможении и езде на поворотах, открытое внутреннее плечо шины гарантирует быстрый отвод воды при поездах во время дождя. Еще одним результатом этого мастерства наших конструкторов является низкий уровень шума при качении шин ContiWorldContact, что позволяет сократить внутренние шумы в автомобиле и тем самым улучшить комфорт поездок. Высокий ресурс пробега и хорошие тормозные характеристики благодаря новой поясной конструкции Особое внимание инженеры-конструкторы фирмы Continental уделили основанию шины, т.е. поясу. Среди прочего он обеспечивает распределение давления катящегося колеса на грунт. Чем сбалансированнее опорная поверхность, тем выше ресурс пробега. При помощи нового расчета RBEC (Raised Belt Edge Concept) удалось улучшить распределение давления на грунт. RBEC - это дальнейшее развитие использовавшейся ранее фирмой Continental концепции Flat Belt Concept (FBC), которая уже используется в шинах ContiPremiumContact фирмы Continental. Шина распределяет лучше обычного вес автомобиля и возникающие во время езды силы на опорную поверхность. Результатом является равномерный износ шины по всей беговой дорожке, а тем самым и очень высокий ресурс пробега шины. Прочная основа и усиленная боковина шины. Срок службы шин, которые длительное время используются для езды по плохим дорогам, ограничивается прежде всего из-за застревания камней в протекторе и их проникновения в основу шины. Поэтому инженеры-конструкторы фирмы Continental провели комплекс мероприятий по их усилению, которые помогают продлить жизнь шины. Основание канавок на 30 процентов толще, чем у обычных шин. Таким образом оказывается противодействие возможным повреждениям пояса, что удлиняет срок службы шин. Второй акцент в разработке шин ContiWorldContact ставился на длительном использовании шин на плохих дорогах с большими выбоинами. Особенно сильную нагрузку при этом испытывают боковины шин - они воспринимают энергию при пружинении шины. В шинах ContiWorldContact они были особо усилены, чтобы противостоять высоким механическим нагрузкам и возможным пробоям. Также и эта мера способствует длительному, а тем самым и экономичному использованию шин ContiWorldContact. Купить ContiWorldContact |